Герасимова Наталья Акимовна

Опубликовано: 11.10.2023

 

Учитель начальных классов

Общий стаж: 15 лет

Педагогический стаж: 

Уровень образования: высшее, ННГУ им. Н.И.Лобачевского, ООО "Инфоурок"

Специальность: учитель начальных классов

Преподаваемые предметы: начальные классы

Категория: 

Повышение квалификации:

Функциональная грамотность

Опубликовано: 04.10.2023

fgramotnost

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции.

Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

 

 Нормативная документация

 

Ресурсы по формированию и оценке функциональной грамотности

 

Задания по функциональной грамотности

 Методические материалы

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Опубликовано: 29.09.2023

 

Образовательным учреждением стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся не оказываются.

 

Образовательное учреждение общежития и интерната, в том числе приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не имеет.

 

Отслеживанием дальнейшего трудоустройства выпускников образовательная организация не занимается.

Оценочные процедуры

Опубликовано: 21.09.2023

 

2023 - 2024 учебный год

Приказ №768 от 29.12.2023 "Об утверждении графика оценочных процедур на 2 полугодие 2023-2024 учебного года"

Приказ №141 от 21.02.2024 "О внесении изменений в график оценочных процедур на уровне ООО на " полугодие 2023-2024 учебного года

График оценочных процедур на уровне НОО на 2 полугодие 2023-2024 учебного года

График оценочных процедур на уровне ООО и СОО на 2 полугодие 2023-2024 учебного года с ВПР

График оценочных процедур на уровне ООО и СОО на 2 полугодие 2023-2024 учебного года

Приказ № 443 от 30.08.2023 «Об утверждении графика оценочных процедур на 1 полугодие 2023-2024 учебного года»

График оценочных процедур на уровне НОО на 1 полугодие 2023-2024 учебного года

График оценочных процедур на уровне ООО  и СОО на 1 полугодие 2023-2024 учебного года
 
 
 
 
 
 
2022 - 2023 учебный год
 
 
 
Приказ № 647 от 30.12.22 г. о внесении изменений в график оценочных процедур
 
Приказ № 176 от 10.03.23 г. о внесении изменений в график оценочных процедур

Панкратова Людмила Александровна

Опубликовано: 11.09.2023

 

Учитель - логопед

 

 

Общий стаж: 23 года

Педагогический стаж: 23 года

Уровень образования: высшее, ШГПУ, НГПУ

Специальность: дошкольная педагогика и психология, учитель-логопед

Категория: первая

Повышение квалификации:

Романова Марина Дмитриевна

Опубликовано: 11.09.2023

 

Учитель начальных классов

 

Общий стаж: 4 года 8 месяцев

Педагогический стаж: 4 года 8 месяцев

Уровень образования: среднее профессиональное, Нижегородский губернский колледж

Категория: первая

Повышение квалификации:

  • Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

enroll 1 class1fd28        zhaloby na shkolnoe pitanie School 1                 bessmpolk

 tochka rosta   rastim      obyasnyaemRF           goryachliniya     Официальный интернет-портал правовой информации

           navigator          minobrno

           

eye