Наставничество

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

Региональный уровень

Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования»

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях 

 

Муниципальный уровень 

Приказ об инновационной деятельности в образовательных организациях Балахнинского муниципального района

Приложение к приказу по инновационной деятельности

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316-01-63-1897/20 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 

Школьный уровень

Приказ № 225 от 31.08.2020 г. «Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества»

Положение о реализации программы (системы) наставничества в МБОУ «СОШ № 12»

Приложения к Положению

 

Целевая модель наставничества «ученик-ученик»  введена в МБОУ «СОШ №12» во 2-6 классах как одна из форм взаимопомощи обучающихся в форматах:

мотивированный ученик — ученику, испытывающему учебные дефициты;

адаптированный ученик — неадаптированному ученику;

активный ученик — пассивному ученику;

равный — равному (обмен достижениями).

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

tochka rosta          navigator        rastim        bessmpolk      goryachliniya          Официальный интернет-портал правовой информации 

obyasnyaemRF

eye