Наставничество обучающихся

Опубликовано: 22.11.2022

 

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

Региональный уровень

Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования»

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях 

 

Муниципальный уровень 

Приказ об инновационной деятельности в образовательных организациях Балахнинского муниципального района

Приложение к приказу по инновационной деятельности

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316-01-63-1897/20 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 

Школьный уровень

Приказ № 225 от 31.08.2020 г. «Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества»

Положение о реализации программы (системы) наставничества в МБОУ «СОШ № 12»

Приложения к Положению

План мероприятий (дорожная карта) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся МБОУ «СОШ №12»

 

Целевая модель наставничества «ученик-ученик»  введена в МБОУ «СОШ №12» во 2-6 классах как одна из форм взаимопомощи обучающихся в форматах:

мотивированный ученик — ученику, испытывающему учебные дефициты;

адаптированный ученик — неадаптированному ученику;

активный ученик — пассивному ученику;

равный — равному (обмен достижениями).

Назарова Юлия Павловна

Опубликовано: 13.11.2022

Общий стаж: 24 года

Педагогический стаж: 22 года

Уровень образования: высшее, Шуйский государственный педагогический университет

Специальность: учитель-логопед

Категория: первая

Повышение квалификации: 

- Содержание и методы коррекционной работы с обучающимися школьного возраста, 2022 г.

- Организация правового просвещения в образовательной организации, 2023

Материально-техническая база

Опубликовано: 05.10.2022

 

  1. Автоматизированное рабочее место Гравитон (Номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции РЭ-1167/21).
  2. Автоматизированное рабочее место Гравитон (Номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции РЭ-1167/21).
  3. Автоматизированное рабочее место Гравитон (Номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции РЭ-1167/21).
  4. МФУ Pantum М6607NW.
  5. Расширенный робототехнический набор (Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов).
  6. Расширенный робототехнический набор (Образовательный набор по механике, мехатронике, робототехнике).
  7. Расширенный робототехнический набор (Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплексом датчиков).
  8. Робот-манипулятор учебный (Четырехосевой учебный робот- манипулятор с модульными сменными насадками).
  9. Цифровая лаборатория по биологии (ученическая) №1.
  10. Цифровая лаборатория по биологии (ученическая) №2.
  11. Цифровая лаборатория по биологии (ученическая) №3.
  12. Цифровая лаборатория по физике (ученическая) №1.
  13. Цифровая лаборатория по физике (ученическая) №2.
  14. Цифровая лаборатория по физике (ученическая) №3.
  15. Цифровая лаборатория по химии (ученическая) №1.
  16. Цифровая лаборатория по химии (ученическая) №2.
  17. Цифровая лаборатория по химии (ученическая) №3.

ФГОС - 21

Опубликовано: 02.04.2022

 

Введение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022 г.       

Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей, как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС.

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо  от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

 

Нормативные документы, регламентирующие введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Федеральный уровень

  1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды»
  4. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 14 января 2021 г. № Р-16 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
  5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.06.2021 №396 «О создании федеральной государственной информационной системы Минпросвещения России «Моя школа»
  6. Приказ Минпросвещения от 1.02.2024 № 62 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования"

 

Методические и инструктивные документы, регламентирующие введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО. Федеральный уровень

  1. Письмо Минпросвещения России от 09.11.2021 №ТВ-1968/04 «О направлении методических рекомендаций» 
  2. Письмо Минпросвещения России от 15.02.2022 № АЗ-113/03 «О направлении методических рекомендаций»
  3. Письмо Минпросвещения России от 21.12.2021 № 03-2195 «О направлении материалов»
  4. Методические рекомендации по организации учебной проектно-исследовательской деятельности в образовательных организациях
  5. Воспитание на уроке: методика работы учителя (пособие для учителей общеобразовательных организаций)  
  6. Примерная программа воспитания 
  7. Примерная основная образовательная программа начального общего образования
  8. Федеральная образовательная программа начального общего образования
  9. Федеральная образовательная программа основного общего образования
  10. Федеральная образовательная программа среднего общего образования

 

Нормативные документы, регламентирующие введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Региональный уровень

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 октября 2021 года № 316-01-63-2552/21 «Об утверждении плана мероприятий по переходу на обновленный федеральный государственный образовательный стандарт начального общего и обновленный федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в общеобразовательных организациях Нижегородской области Об утверждении плана мероприятий по переходу на обновленный федеральный государственный образовательный стандарт начального общего и обновленный федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в общеобразовательных организациях Нижегородской области»

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 2 марта 2022 года №316-01-63-378/22 «О внесении изменений в Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 октября 2021 года № 316-01-63-2552/21»

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 1 марта 2022 года №316-01-63-370/22 «Об информационном обеспечении введения в общеобразовательных организациях Нижегородской области обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»

 

Нормативные документы, регламентирующие введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Муниципальный уровень

Письмо УОиСПЗД от 27.12.2022 г. №103-631172/22 "Об утверждении федеральных образовательных программ"

 

Нормативные документы, регламентирующие введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Школьный уровень

Приказ от 06.02.2023 г. № 97 "О создании рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФОП"

Приказ от 07.02.2023 г. № 101 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по разработке ООП в соответствие с ФОП"

 

Памятка для родителей ФГОС НОО

Памятка для родителей ФГОС ООО

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

enroll 1 class1fd28        zhaloby na shkolnoe pitanie School 1                 bessmpolk         

 tochka rosta   rastim      obyasnyaemRF           goryachliniya     Официальный интернет-портал правовой информации

 navigator          minobrno       

           

eye